Реализация аттрактивной функции рекламного текста на английском и французском языках

В настоящее время реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Невозможно представить современный мир без различных видов рекламы. Данное исследование предлагает поразмышлять на тему того, как реализуется одна из важнейших функций рекламы - аттрактивная, привлекающая внимание реципиента. Цель нашей работы заключается в том, чтобы рассмотреть и проанализировать к каким инструментам прибегают авторы рекламы для привлечения большего числа потенциальных покупателей и/или потребителей. Материалом исследования послужили креолизованные тексты рекламы на английском и французском языках. Мы предлагаем авторский анализ двух образцов рекламного текста, в результате которого определяем, какими лексическими и стилистическими приемами пользуются авторы рекламы для реализации аттрактивной функции. В заключении содержатся основные выводы исследования.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
184-190
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
креолизованный текст; реклама; аттрактивная функция; английский язык; французский язык
Share

Other records

Славская А.П.
Актуальные проблемы межкультурной коммуникации: материалы докладов и сообщений Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Москва, 20 апреля 2022 г.. РУДН. 2022. P. 190-194