ОТ "ФРАГМЕНТАЦИИ" К "СИСТЕМАТИЗАЦИИ": РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРЕПОДАВАНИИ РУССКИХ ЭКВИВАЛЕНТОВ СЛОВА В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

В цифровом контексте преподавание русских эквивалентов слова в китайской аудитории показало состояние «фрагментации» с точки зрения содержания обучения, процесса обучения и эффекта обучения. Возможности цифровой среды преподавания должны быть использованы для решения задачи эффективной интеграции учебных ресурсов и учета субъективности студентов-филолов. «Фрагментация» преподавания русских эквивалентов слова должна быть “систематизирована”, чтобы улучшить эффективность преподавания в китайской аудитории.

Authors
Publisher
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Language
Russian
Pages
264-268
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96544/
Share

Other records