СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

В статье рассматривается развитие понятия социально-психологической готовности к самостоятельной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выросших в школах-интернатах. Описываются социально-психологические характеристики контингента школ-интернатов, обосновывается важность подготовки выпускников таких школ к самостоятельной жизни как средство их последующей социализации и адаптации в обществе.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
128-139
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
социализация; готовность к самостоятельной жизни; жизненное самоопределение; социальное самоопределение; дети-сироты; интернат
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96408/
Share

Other records

Lifar E.A.
Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 299-317