ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «КНИГИ О РУССКОМ ЯЗЫКЕ И КУЛЬТУРЕ»: СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА

Статья посвящена актуальной проблеме - совершенствованию довузовской подготовки иностранных студентов по русскому языку с целью их обучения на гуманитарных факультетах российских вузов. Особое внимание в работе уделяется синергетическому подходу к развитию знаний, умений, навыков и компетенций, а также его практической реализации в «Книге о русском языке и культуре».

LINGUODIDACTICAL BASES «BOOKS ABOUT RUSSIAN LANGUAGE AND CULTURE»: CONTENT AND STRUCTURE

The article is devoted to an urgent problem - to improve the preuniversity training of foreign students in the Russian language for the purpose of their education at the humanitarian faculties of Russian universities. Particular attention in the work is paid to a synergistic approach to the development of knowledge, skills, skills and competencies, as well as its practical implementation in the «Book of the Russian language and culture».

Authors
Publisher
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Language
Russian
Pages
89-95
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Institute of Russian Language and Culture of Lomonosov Moscow State University
Keywords
russian language; linguodidactics; personality; synergetic; text; русский язык; лингводидактика; личность; синергетический; текст
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96011/
Share

Other records

Baranova I.I., Baryshnikova E.N., Ivanova A.S.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. P. 45-50
Zharkova E.K., Adonina L.V., Fisenko O.S.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. P. 164-168