ФРАНЦИЯ: КИНО КАК ЭЛЕМЕНТ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

В предлагаемой вниманию читателей статье рассмотрены проблемы рыночного позиционирования аудиовизуального продукта Франции, созданного с целью привлечения туристического потока в вышеуказанную европейскую страну. Анализу подверглись ряд документальных фильмов, кинофильмов и сериалов, живописующих позитивные стороны отдыха во Франции. Продемонстрировано, как именно работает рекламное правило привлечения внимания кинозрителя, включающее внимание, пробуждающее интерес, а затем и желание посетить указанную европейскую страну.

Publisher
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Language
Russian
Pages
70-71
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
французский кинематограф; культура; маркетинг; туризм; язык кино
Share

Other records