Стратегическое позиционирование бизнеса в условиях турбулентности бизнес-среды

В эпоху глобализации экономики значение внешних экономических потрясений значительно возросло из-за растущей нестабильности и непредсказуемости окружающей среды, вызванной развитием коммуникационных технологий, информатики и транспортных средств, а также социальных и экономических связей между государствами и между организациями. Даже если управляющие компании претерпели значительное развитие за последние 20 лет, они в основном сосредоточились на максимизации прибыли, инновациях и творчестве, разработке гибких производственных систем, хранении и эффективном маркетинге, при этом пренебрегая разработкой методов и приемов устойчивости к любым серьезным потрясениям или волатильности внешней среды

In the era of economic globalization, the importance of external economic shocks has increased significantly due to the growing instability and unpredictability of the environment caused by the development of communication technologies, computer science and vehicles, as well as social and economic ties between States and between organizations. Even if management companies have undergone significant development over the past 20 years, they have mainly focused on profit maximization, innovation and creativity, the development of flexible production systems, storage and effective marketing, while neglecting the development of methods and techniques for resistance to any serious shocks or volatility of the external environment.

Publisher
ООО "ИРОК", ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф)
Language
Russian
Pages
288-291
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
strategic management; technologies; decision-making process; стратегический менеджмент; технологии; процесс принятия решений
Share

Other records