Университеты в настоящее время берут на себя фундаментальную задачу в построении общества, поэтому они призваны уделять особое внимание обучению soft skills как важнейшей части комплексной подготовки. В статье дано общее определение понятия и каждого из умений, а также рассмотрена теория обучения. В качестве референтной модели для обучения и представлены основные практики и стратегии, которые следует продвигать в контексте высшего образования для их развития. В заключение подчеркивается необходимость создания, изменения или преобразования практики преподавания, чтобы продвигать сценарий высшего образования, заинтересованный В параллельном развитии бытия и действия
Universities are now taking on a fundamental task in building society, which is why they are called upon to pay special attention to teaching soft skills as an essential part of comprehensive training. The article gives a general definition of the concept and each of the skills, and considers the theory of learning. As a reference model for learning, the main practices and strategies that should be promoted in the context of higher education for their development are presented. In conclusion, the need to create, change or transform teaching practices is emphasized in order to promote a higher education scenario