Статья отражает результаты исследования, посвященного изучению лексических средств выразительности, применяемых копирайтерами в коммерческих текстах на электронных платформах маркетинговой направленности. Выделение лексических средств осуществляется за счет метода сплошной выборки на платформе маркетинговой направленности Steam. В свою очередь, лексические средства изучаются с точки зрения детерминированности их выбора способностью реализовать прагматическую цель сообщения, заключающуюся в позиционировании рекламируемого продукта в сознании потребителей. В статье представлены результаты анализа превалирующих лексических средств выразительности.
The article is devoted to the analysis of lexical expressive means used by copywriters on electronic marketing platforms. The selection of lexical means is carried out by means of the continuous sampling method within the framework of the marketing-oriented platform Steam. Then, lexical means are studied in terms of their ability to achieve the pragmatic goal of the message, which is to imprint the advertised product in the minds of consumers. The study found out lexical means most frequently used by copywriters in promotional texts to ensure their expressiveness.