Рассматривается учебник, предназначенный для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Лингвистика» и смежным гуманитарным направлениям. Текст учебника разделен на три главы, которые снабжены репрезентативным иллюстративным материалом, а также проанализированными с применением комплекса адекватных приемов, предлагаемых авторами, медиатекстами из современных англоязычных СМИ. Лингводидактический потенциал учебника состоит в возможности использования его материалов в различных курсах, посвященных проблемах экологии языка, в том числе экстраполяции лингвоэкологических принципов на структурную и семантическую организацию медиатекстов, которые репрезентируются в различных коммуникативных сферах, условиях, ситуациях.
The author analyzes a handbook for students in the directions of “Journalism”, “Linguistics” and related humanities. The text of the handbook consists of three chapters, provided with representative illustrative material, as well as media texts from modern English-language media analyzed with a set of adequate techniques proposed by the authors. The linguo-didactic potential of the textbook resides in the possibility of using its materials in different courses connected with the problems of the language ecology, including extrapolation of linguo-ecological principles to the structural and semantic organization of media texts represented in various communicative spheres, conditions, situations.