СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СПРАВОЧНИКОВ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРСОНАЛА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

В цифровую эпоху, в условиях большой конкуренции достижение высоких показателей любой организации зависит от персонала, а если быть точным - от компетентного персонала. А для эффективного менеджмента персонала необходимо разработать в организации, наполнять и применять электронный справочник компетенций персонала, который необходим для формирования новых команд сотрудников, повышения сотрудника в должности, организации обучения сотрудников, разработки планов кадрового обеспечения.

In the digital age, in a highly competitive environment, the achievement of high performance in any organization depends on the staff, or, to be more precise, on the competent staff. And for effective personnel management, it is necessary to develop in the organization, fill out and use an electronic reference book of personnel competencies, which is necessary for the formation of new teams of employees, promotion of an employee in a position, organization of employee training, development of staffing plans.

Publisher
Алтайский государственный университет
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
233-239
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
electronic directory; competencies; management; staff; optimization; электронный справочник; компетенции; менеджмент; персонал; оптимизация
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/92119/
Share

Other records

Экпободо Р.О., Вашаломидзе Е.В., Вешкурова А.Б.
Экономика труда. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика. Vol. 8. 2021. P. 1561-1576