ЭВОЛЮЦИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ВО ФРАНЦИИ

В данной статье представлены результаты исследования, цель которого заключалась в раскрытии особенностей французской модели PR. В статье рассматривается развитие связей с общественностью (PR) как профессиональной области во Франции от истоков до наших дней. Также рассказывается о становлении этой профессии во Франции, создании первых профессиональных PR-ассоциаций, Профессионального кодекса PR, в котором перечислены определенные руководящие принципы и цели для PR-специалистов, о влиянии социальной эволюции на развитие PR, а также о характерных особенностях PR последних двух десятилетий. Особое внимание обращается на отличительные черты французской модели PR.

EVOLUTION OF PUBLIC RELATIONS IN FRANCE

The article examines the development of public relations (PR) as a professional field in France from the beginnings to the present day. The article tells about the formation of this profession in France, the creation of the first professional PR associations, the "Professional PR Code", which lists certain guidelines and goals for PR specialists, the impact of social evolution on the development of PR, as well as the characteristic features of PR of the last two decades. Particular attention is paid to the distinctive features of the French PR model.

Authors
Language
Russian
Pages
68-74
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University)
Keywords
public relations (PR); PR Association of France; PR Professional Code; Lucien Matra; связи с общественностью (PR); PR-ассоциации Франции; Профессиональный кодекс PR; Люсьен Матра
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/92008/
Share

Other records

Davlatov D.N.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки=Public Relations as a Brand Awareness Booster. 2021. P. 60-68