ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ

Цель статьи состоит в том, чтобы дифференцировать основные технологии моделирования и показать преимущества системной динамики в сравнении с наиболее распространенными инструментами - методом оценки и анализа программ (PERT) и подходом к планированию проекта методом критического пути (CPM). В статье дается концептуальный обзор основных причин, вызывающих серьезные проблемы при выполнении проектов. В статье анализируются два взаимосвязанных типа их источников, первый из которых относится к недостаткам инструментов моделирования проектов как сложных систем, второй - к интеллектуальной инфраструктуре исполнения проектов.

The purpose of the article is to differentiate the main modeling technologies, show the advantages of system dynamics in comparison with the most common tools - Program Evaluation and Review Technique (PERT), and approach to project planning of Critical Path Method (CPM). The article provides a conceptual overview of the main causes of serious problems in the implementation of projects. The article analyzes two interrelated types of their sources, the first of which relates to the shortcomings of project modeling tools as complex systems, the second - to the intellectual infrastructure of project execution.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
18-23
Status
Published
Volume
4
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
modeling technologies; methods of system dynamics; simulation model; project management methods; intelligent infrastructure; технологии моделирования; метод системной динамики; имитационная модель; методы управления проектами; интеллектуальная инфраструктура
Share

Other records

Куликова Н.Г., Волкова И.В.
Организация образовательной среды для часто и длительно болеющих детей: опыт регионов РФ. Федеральное государственное научное учреждение "Институт возрастной физиологии Российской академии образования". 2021. P. 82-87