Вовлечённость важнее кликов: использование Instagram университетскими библиотеками

Организации разных сфер деятельности активно выстраивают коммуникацию с потребителями через социальные сети. Прогрессивные представители библиотечного сообщества давно и эффективно используют их в своей работе, выбирая сеть исходя из её особенностей и контингента пользователей. Instagram пришёл в сетевое пространство не так давно, но стремительно завоевал симпатии пользователей и генераторов информации не только как платформа для массового общения и распространения информации, но и в качестве инструмента для оказания различных услуг, как платных, так и бесплатных. Сейчас это самая быстрорастущая социальная сеть с большим количеством дополнительных сервисов и возможностей. В какой мере их используют академические библиотеки?

Number of issue
8
Language
Russian
Pages
65-67
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91690/
Share

Other records