ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В РУССКОЯЗЫЧНОМ СЕГМЕНТЕ YOUTUBE

Все больше косметических брендов выбирают виртуальную реальность как площадку для проведения своих рекламных кампаний. Продвижение самого бренда и его продукции в сети Интернет может осуществляться различными способами. Косметические бренды создают официальные сайты, развивают собственные социальные сети, а также взаимодействуют с лидерами мнений. На сегодняшний день видеохостинг YouTube - это одна из самых востребованных платформ, которую используют различные бренды для своего продвижения. В данной статье будет рассмотрен опыт продвижения косметических брендов в русскоязычном сегменте YouTube.

EXPERIENCE IN PROMOTING COSMETIC BRANDS IN THE RUSSIAN-SPEAKING YOUTUBE SEGMENT

More and more cosmetic brands are choosing virtual reality as a platform for their advertising campaigns. The promotion of the brand itself and its products on the Internet can be carried out in various ways. Cosmetic brands create official websites, develop their own social networks, and interact with influencers. Today, YouTube video hosting is one of the most popular platforms used by various brands for their promotion. This article will review the experience of promoting cosmetic brands in the Russian-speaking segment of YouTube.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
229-232
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
YouTube; brands; cosmetics; promotion; internet; бренды; косметика; продвижение; интернет
Share

Other records