КРИЗИС В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ: КАК КОМПАНИИ СПРАВЛЯЮТСЯ С ПАНДЕМИЕЙ И УКРЕПЛЯЮТ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Лояльность пассажира - одна из главных предпосылок развития компании. В связи с этим коммуникация является одним из важных аспектов в формировании лояльности. Авиационная отрасль попала в кризисное положение в 2020 году. Авиакомпаниям пришлось подстраиваться под современные реалии и разрабатывать новые коммуникационные стратегии. Для поддержания конкурентоспособности на авиационном рынке авиаперевозчики разрабатывали множество различных инструментов.

THE CRISIS IN THE AVIATION INDUSTRY: HOW COMPANIES ARE COPING WITH THE PANDEMIC AND BUILDING CONSUMER LOYALTY

Passenger loyalty is one of the main prerequisites for the company's development. In this regard, communication is one of the most important aspects in the formation of loyalty. The aviation industry fell into a crisis in 2020. Airlines had to adapt to modern realities and develop new communication strategies. To maintain competitiveness in the aviation market, air carriers have developed many different tools.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
202-205
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
airlines; communication; loyalty building; авиакомпании; коммуникация; формирование лояльности
Share

Other records

Nadtochiy K.V.
Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 199-202