Влияние современных технологий на процесс принятия стратегических решений

Современные технологии сильно повлияли на развитие организаций, особенно это наблюдается в процессе принятия управленческих решений в стратегическом менеджменте, где процессы требуют существенного ускорения, а риски связанны с низкой определенностью бизнес среды. Если раньше в российских организациях трудно приживались инновационные решения, то сейчас наоборот упор делается на современные методы анализа путем интернет технологий облачных систем анализе больших данных где колоссальные объемы информации анализируются за считанные секунды. Появилось множество платформ для облегчения стратегической деятельности организации, прогноза трудовых ресурсов, прогноза контроля над подчиненными. Многие из современных технологий будут особенно полезны, так как позволяют существенно сократить время на анализ бизнес среды и принятие стратегических управленческих решений.

Modern technologies have greatly influenced the development of organizations, especially in the process of making managerial decisions in strategic management, where the processes of significant acceleration are associated with a low certainty of the business environment. If earlier innovative solutions were difficult to take root in Russian organizations, now, on the contrary, the emphasis is on modern methods of analyzing large amounts of data, where colossal amounts of information are analyzed in a matter of seconds. A lot of tools have appeared to facilitate the strategic activities of the organization, forecasting labor resources, forecasting over subordinates. Many of today's technologies can be especially helpful.

Publisher
ООО "ИРОК"
Language
Russian
Pages
66-70
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
strategic management; technologies; decision-making process; стратегический менеджмент; технологии; процесс принятия решений
Share

Other records

Лапицкая Д.Д.
Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов. ООО "Институт развития образования и консалтинга". 2021. P. 117-122
Ершова И.Ю., Краснопольская К.В., Оразов М.Р., Лагутина Е.В.
Гинекология. Общество с ограниченной ответственностью Медицинское маркетинговое агентство МедиаМедика. Vol. 23. 2021. P. 386-391