Картирование путешествия потребителя как инструмент для повышения приверженности лечению у пациентов с раком кожи

Картирование путешествия потребителя может использоваться в медицине как инструмент для повышения приверженности пациентов лечению. Карта пути помогает описать и спрогнозировать риски потери пациентов в ходе лечебнодиагностического процесса. Управление точками контакта пациента с медицинской организацией позволяет создать максимально эффективную систему, увеличивая конверсию пациента на каждом этапе жизненного цикла и повышая его вовлеченность в процесс лечения, - об этом рассказывает автор.

Publisher
Издательский дом "Гребенников"
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
320-327
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
медицинские услуги; рак кожи; приверженность; лояльность; поведение потребителей; путь пациента; карта потребительского пути; опыт пациента
Share

Other records