Актуальность исследования мотивационно-ценностного отношения к физической культуре как к учебной дисциплине у иностранных студентов обусловлена тем, что на учебных занятиях по физической культуре иностранные студенты не только удовлетворяют свои образовательные и функциональные потребности, но и могут проявить личностные качества в условиях неформального общения. В исследовании, проводимом на базе РУДН, участвовало 58 иностранных студентов (опытная группа) и 168 российских (контрольная группа), для определения мотивационно-ценностного отношения к физической культуре использовался интерактивный опрос. В результате полученных данных выявили, что образовательный компонент у иностранных студентов имеет первостепенное значение, и студенты хотели бы больше времени уделять физической активности, также более половины опрошенных обеих исследуемых групп хотели бы получить дополнительное образование по физической культуре.