Проведенные на небольшой выборке серии БОС-тренингов по обучению медленному абдоминальному дыханию (для повышения вариабельности ритма сердца и укрепления навыков саморегуляции) оказали положительное влияние как на качество выполнения задания на слухомоторную синхронизацию (уменьшился сбивающий эффект воздействия стимулов), так и на показатели дыхания (возросла амплитуда дыхания в моменты действия стимулов). Кроме того, обучение медленному абдоминальному дыханию приводит к позитивным сдвигам в вегетативной сфере в виде стабилизации регуляторных воздействий, оптимизации функционального состояния в виде уменьшения симпатической активации и роста вариабельности ритма сердца в процессе выполнения заданий.
A series of biofeedback (BFB) trainings conducted on a small sample to teach slow abdominal breathing (to increase heart rate variability and strengthen self-regulation skills) had a positive impact on both the quality of the auditory motor synchronization task (the confusing effect of stimuli decreased) and respiratory indicators (the amplitude of breathing increased at the moments of stimuli action). In addition, training in slow abdominal breathing leads to positive shifts in the vegetative sphere in the form of stabilization of regulatory influences, optimization of the functional state in the form of a decrease in sympathetic activation and an increase in heart rate variability during the execution of tasks.