ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН ТРЕВЕЛ АГЕНТСТВО (ОТА)

В статье анализируются методы оптимизации продаж гостиничных услуг через системы онлайн-бронирования. ОТА (Онлайн тревел агентство) - онлайн-платформа бронирования, которая продает различные туристические услуги через Интернет, предлагая путешественникам удобную для поиска базу данных о туристических провайдерах.

The article analyzes methods for optimizing sales of hotel services through online booking systems. OTA (Online travel Agency) is an online booking platform that sells various travel services over the Internet, offering travelers a searchable database of travel providers.

Authors
Габидаури Л.Ш. 1 , Никульченкова Е.В.2
Publisher
Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
246-251
Status
Published
Volume
17
Year
2020
Organizations
  • 1 РУДН
  • 2 МИФСиТ им. Ю.А. Сенкевича
Keywords
booking; travel industry; бронирование; тревел-индустрия; booking.com; Expedia.com
Share

Other records

ШАЙХУТДИНОВА А.Р.
Правовой статус судьи, прокурора и адвоката: Российский и зарубежный опыт. Центр научно-информационных технологий "Астерион". 2020. P. 182-191