Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений I Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых-востоковедов. Москва, РУДН, 11 ноября 2020 г..
РУДН.
2020.
P. 91-96
В данной статье затронута тема рекламного дискурса, его актуальность для современных китайских СМИ и его особенностей. Реклама - это современный инструмент коммуникации, который ориентируется, в первую очередь, на получение обратной связи от аудитории. Следовательно, она должна обладать определёнными свойствами и характеристиками. За несколько десятилетий рекламная индустрия в Китае получила сильное развитие и в настоящий момент её воздействие на потребителей имеет сильное влияние на экономику страны. Именно поэтому важно разобраться в структуре этой сферы и способах данного воздействия.