ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Сегодня реклама стала неотъемлемой частью жизни: без нее трудно представить масс-медиа, в ней нуждается экономика, она способна и информировать, и образовывать, и социализировать, и развлекать. Основная цель социальной рекламы - изменение поведенческих моделей аудитории в позитивную сторону, однако нередко она со своими задачами не справляется, потому что поднимает неоднозначные проблемы или призывает общество отказаться от привычных паттернов поведения, устоявшихся за длительный период их «нормальности». Чтобы понять, почему социальная реклама далеко не всегда эффективна, необходимо сначала определить ее основные черты. Социальная реклама рассмотрена в статье как особый вид рекламного воздействия, обозначены ее характерные особенности, в том числе, предопределяющие, ее позиции на рекламном рынке.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
41-48
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
рекламное воздействие; социальная реклама; функции рекламы; целевая аудитория; заказчики рекламы; восприятие социальной рекламы общественным мнением
Share

Other records