УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ В УСЛОВИЯХ COVID-19

Момент, когда многие страны мира попали под влияние пандемии вируса COVID-19 стал ключевым для ведения бизнеса компаний. Чтобы сохранить свои позиции на рынке, им пришлось изменить свои подходы в управлении компанией. Направлениями, которые затронули наибольшие изменения в управлении компанией, являются управление персоналом, маркетинг, планирование деятельности, организация онлайн- продаж. Компании вынуждены были внедрять новые технологии, менять модель ведения деятельности в сторону цифровизации и уже не смогут вернуться к той модели ведения бизнеса, которая была ранее.

The moment when many countries of the world were affected by the COVID-19 virus pandemic became a key moment for companies to do business. To maintain their position in the market, they had to change their approaches to managing the company. The areas that have affected the most changes in the management of the company are personnel management, marketing, business planning, organization of online sales. Companies were forced to introduce new technologies, change the business model towards digitalization and will not be able to return to the business model that was previously.

Publisher
Общественная организация "Институт социальной трансформации"
Number of issue
12-3
Language
Russian
Pages
233-235
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Keywords
company management; pandemic; digitalization; marketing; personnel; planning; online sales; управление компанией; пандемия; цифровизация; маркетинг; персонал; планирование; онлайн-продажы
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/88875/
Share

Other records