К ВОПРОСУ О МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

В данной статье авторы изучают особенности преподавания китайского языка на начальном этапе. В отличии от европейских языков китайский язык следует изучать в «комплексе» (фонетика, иероглифика, грамматика). Перед преподавателем, приступающим к обучению студентов начального уровня, стоят такие важные задачи как выработать у учащихся базовые навыки общения на китайском языке и заложить теоретические и практические основы для изучения языка в дальнейшем. Материалом исследования послужили работы китайских, советских и российских лингвистов.

In this article, the authors study the features of teaching Chinese at the initial stage. Unlike European languages, Chinese should be studied in a "complex" (phonetics, hieroglyphics, grammar). The teacher who starts teaching primary-level students has such important tasks as developing students ' basic communication skills in Chinese and laying the theoretical and practical foundations for learning the language in the future. The research is based on the works of Chinese, Soviet and Russian linguists.

Publisher
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Number of issue
69-1
Language
Russian
Pages
86-88
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
chinese language; teaching methods; phonetics; grammar; hieroglyphics; difficulties of learning; китайский язык; методика преподавания; фонетика; грамматика; иероглифика; сложности обучения
Share

Other records

Оспанова А., Станис Е.В.
Геология, геоэкология, эволюционная география. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. 2020. P. 44-48
Тавберидзе Д.В., Карцева Е.Ю.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2020. P. 304-307