В статье описывается степень воздействия карантинных мер, введенных Правительством Российской Федерации на деятельность одной из отраслей экономики - FMCG - ритейл на примере международной компании Auchan Holding. Результаты исследования показали, что Россия - единственная страна, которая имеет отрицательную динамику прибыли до вычета налогов и процентов в Auschan Holdings с начала введения карантинных мер. Причин для этого существует множество. Несмотря на государственную поддержку в виде различных субсидий и налоговых льгот, серьезные вынужденные карантинные меры усугубили положение Auschan на рынке FMCG в России, вследствие чего объемы продаж в России уменьшились почти на 1,5%, что повлекло за собой снижение прибыли. Таким образом, политика Правительства Российской Федерации не обеспечивает в нужном объеме «выживаемость» международных компаний на рынке FMCG. Более того, вынужденные карантинные меры повлияли на внутреннюю политику, и компаниям пришлось самостоятельно реализовывать различные маркетинговые, структурные, экономические и, порой, социальные проекты.