СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Настоящая работа посвящена проблеме изучения средств выражения эмоций в английском языке с точки зрения различных исследовательских подходов известных лингвистов в данной области. Выбор данной темы обосновывается ее значимостью для понимания англоязычной специфики выражения эмоций и повышения компетентности в межкультурном общении. Мотивационными факторами при выборе авторов послужили современность научных публикаций, весомость научного вклада лингвиста относительно настоящей проблематики, актуальность и лингвистический потенциал выбранного материала, оригинальные способы реализации исследований, рассмотрение значимых теоретических аспектов проблемы.Актуальность данной темы состоит в том, что в современных условиях быстро меняющегося мира, понятийного и языкового пространства лингвисты вынуждены внимательно следить за языковыми изменениями, в том числе за трансформациями в эмоциональном словоупотреблении.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
212-217
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
выражение эмоций; языковые средства; коммуникация; этнокультурные особенности
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/88615/
Share

Other records

Gavrilova E.U., Smolkina M.A.
Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 21-27