В рамках данной статьи рассматриваются лексические и стилистические особенности заголовков спортивной направленности на материале ведущих газет Испании. Актуальность данной темы определяется огромным потенциалом испанского языка, его популярностью во всём мире и изучением различных языковых процессов в современной спортивной прессе Испании. Представлена информационная база, под которой подразумевается перечень испанских печатных изданий, пользующихся широким спросом, интересом у читателей. Большое внимание уделяется значимости создания эффектного действенного заголовка для привлечения внимания тех, кто ознакамливается с газетной заметкой. В качестве примеров приводились лексические сокращения, имена собственные, названия команд, топонимы, а также специальные термины, использующиеся, как правило, только в сфере спорта. Помимо всего прочего, обращается внимание на использование таких изобразительно-выразительных средств как метафора и антономасия. В статье представлены выводы касательно определения функции заголовков спортивной тематики. По мнению автора, данное исследование будет представлять интерес для того круга читателей, кто задаётся дискуссионными вопросами, касающихся лексических и стилистических аспектов в заголовках печатных изданий (не обязательно спортивной тематики, но и других сфер).