В декабре 2019 г. В китайском городе Ухань произошла внезапная вспышка эпидемии. В связи с ее развитием в январе 2020 г. ВОЗ объявила чрезвычайную ситуацию во всём мире. В феврале этой пневмонии дали официальное название COVID-19. В настоящее время Китай и его окружающие 184 страны и регионы сильно страдают, более 4675 человек погибли из-за этой болезни, и эпидемия всё еще распространяется. Похожий пример в Китае с эпидемией «SARS» был в 2003 году. Она тоже была широкомасштабной, и сначала эту болезнь заметили в провинции Гуандуне. На тот момент по сравнению с 2020 г. у китайских СМИ не были ни опыта, ни техники. В настоящее время новый коронавирус снова охватил весь мир, поэтому в данной статье рассказывается, как китайские СМИ освещают тему коронавируса. В этой статье будут проанализированы особенности работы китайских СМИ во время SARS и COVID-19, а также будет рассмотрено положительное влияние СМК и существующие проблемы СМИ Китая.
Everyone knows that since December last year, a sudden outbreak of the epidemic occurred in Wuhan, China. In connection with the development of the epidemy in January of this year, WHO declared the pandemy. In February, pneumonia was given the official name COVID-19. China and its surrounding 184 countries and regions are currently suffering severely, more than 4,675 people have died due to the disease, and the epidemic is still spreading. A similar example in China is still the SARS epidemic in 2003. It also covers a vast scale, and this disease was first noticed in Guangdong Province, compared to 2020 in 2003, the Chinese media had neither experience nor technology. At present, the new coronavirus has again spread to the whole world, but this time how are the Chinese media fighting the coronavirus? This is the main content of this article. This article analyzes the characteristics of the Chinese media during SARS and COVID-19 and explores the positive impact and existing problems of the Chinese media.