В статье рассматривается образовательный потенциал цифровых технологий в преподавании химии на русском языке как иностранном за рубежом в учебном заведении. Результаты применения цифровых технологий представляют собой обзор современных цифровых инструментов, используемых на уроках химии, апробированных в аудиторной и самостоятельной работе иностранных учащихся. В дополнение к основной информации затронуты особенности построения обучения иностранных учащихся химии, методы преподавания и эффективные цифровые инструменты, которые позволяют улучшить качество знаний, передаваемых при дистанционном формате обучения. Предлагаются различные способы и эффективные методические приемы выработки разговорных навыков по химической тематике.
The article examines the educational potential of digital technologies teaching chemistry in Russian as a foreign language abroad in educational institution. The results of the use of digital technologies are an overview of modern digital tools used in chemistry lessons, tested in classroom and independent work of foreign students. In addition to the basic information, the features of the construction of teaching by foreign students of chemistry, teaching methods and effective digital tools that can improve the quality of knowledge transmitted in a distance learning format are touched upon. Various methods and effective methodological techniques for developing conversational skills on chemical topics are proposed.