ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО УЧАЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В статье выдвигается идея о том, что лингвокультурологический подход к преподаванию РКИ особенно важен для аудитории учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

LINGUOCULTUROLOGICAL APPROACH TO TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TO STUDENTS WITH DISABILITIES

The article puts forward the idea that the linguoculturological approach to teaching RFL is especially important for the audience of students with disabilities.

Authors
Shaklein V.M. 1 , Guzman T.R.2 , Mikova S.S. 1
Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
339-341
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 RUDN
  • 2 University of Granada
Keywords
linguocultural studies; russian as a foreign language; STUDENTS with disabilities; лингвокультурология; рки; учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

Other records

Tejerina Guido
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник статей VIII Международной научной конференции. Москва, РУДН, 19–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2020. P. 13-17
Gaurav Sharma
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник статей VIII Международной научной конференции. Москва, РУДН, 19–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2020. P. 341-344