Реальный и воображаемый образ Ирана как потенциального туристского направления

В статье дается краткое описание географии, истории, культуры, политики Ирана, статистика туристских прибытий, виды и центры туризма. Говорится об образе Ирана в массовом сознании стран, приводятся интересные факты из жизни страны.

The geography, history, culture, policy of Iran, statistics of tourist arrivals, types and centers of tourism are briefly described. It is said about the image of Iran in the mass consciousness of people from other countries. Interesting facts from the life of the Islamic Republic are given.

Authors
Христов Т.Т.1 , Мохебби Мохсен 2
Publisher
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
31-49
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 МГПУ
  • 2 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Keywords
tourist arrivals; Tourist Destination; image; culture; traditions; туристские прибытия; туристское направление; образ; культура; традиции
Share

Other records

Федянин М.Ю., Полянская Е.М., Эльснукаева Х.Х., Трякин А.А., Покатаев И.А., Буланов А.А., Тюляндин С.А.
Meditsinskiy Sovet. Remedium Group Ltd. 2020. P. 125-132
СОЛНЦЕВ А.М., ОТРАШЕВСКАЯ А.М.
Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. Общество с ограниченной ответственностью "Юридическое издательство "Норма". 2020. P. 146-161