Специфика восприятия имиджей профессий по рекламе и связям с общественностью

Рассмотрены особенности восприятия имиджей специалистов по связям с общественностью и рекламе будущих представителей этих профессий. Приведены результаты исследования по выявлению дельты восприятия имиджей специальностей со стороны обучающихся по направлению «Связи с общественностью и реклама». Для кумулятивной оценки восприятия имиджей применялась методика частного семантического дифференциала с использованием разработанной авторами оригинальной шкалы восприятия вышеуказанных профессий. В результате проведенного исследования были проанализированы профили распределения средних значений независимых переменных и выявлена специфика восприятия специальностей. Полученные данные можно будет использовать для корректировки данных имиджей, а также формулирования рекомендаций по их улучшению.

The article considers the peculiarities of perception of public relations and advertising specialists ‘ images by future representatives of these professions. The paper presents the results of a study to identify the Delta perception of images of specialties from students in the field of “Public Relations and Advertising”. For the cumulative assessment of image perception, the method of private semantic differential was applied, using the original scale of perception of the above-mentioned professions developed by the authors. As a result of the research, the distribution profiles of the average values of independent variables were analysed and the specifics of the perception of specialties was revealed. The obtained data can be used to correct these images, as well as formulate recommendations for their improvement.

Authors
Аржанова К.А. 1 , Довжик Г.В.2
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
157-162
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Keywords
advertising; communication; image of professions; perception; psychosemantic approach; psychosemantics; public relations; semantic differential; social psychology; восприятие; имидж профессий; коммуникация; психосемантика; психосемантический подход; реклама; связи с общественностью; семантический дифференциал; социальная психология
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/87609/
Share

Other records