МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРИ ВНЕДРЕНИИ АУТСОРСИНГА

В данной статье процесс применения аутсорсинга анализируется с точки зрения менеджмента качества с помощью инструмента «Дом качества», где определены основные требования компаний, применяющих аутсорсинг, инженерные характеристики аутсорсинга и его сравнение с другими методиками затрат.

In this article, the process of using outsourcing is analyzed from the point of view of quality management using the «House of Quality» tool, which defines the basic requirements of companies using outsourcing, the engineering characteristics of outsourcing and its comparison with other cost methods.

Authors
Ашинова М.К.1 , Чиназирова С.К.2 , Гишева С.Ш.2 , Михайлюк М.Н. 3
Publisher
Global Science Center LP
Number of issue
54-7
Language
Russian
Pages
3-6
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»
  • 2 ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет»
  • 3 Сочинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
outsourcing; crowdsourcing; outstaffing; insourcing; outtasking; business processes; quality management; organizational competitiveness; аутсорсинг; краудсорсинг; аутстаффинг; инсорсинг; ауттаскинг; бизнес-процессы; менеджмент качества; конкурентоспособность организации
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/87306/
Share

Other records

Солодихина М.В., Солодихина А.А.
Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2020. P. 95-98