Всеобщая история в академических традициях Оксфорда и Кембриджа конца XIX - начала ХХ вв.

В статье исследуется британская модель всеобщей истории - «Кембриджская история Древнего мира», «Кембриджская история Средних веков», «Кембриджская Новая история». Анализируются основные принципы её создания, холистический, плюралистический и системный подходы к истории в Оксфордской и Кембриджской исторических школах, дисциплинарное наполнение «всеобщей истории», содержание и соотношение понятий «General - Universal - World History»

General History in the Academic Traditions of Oxford and Cambridge in the end of the XIX - the beginning of the ХХ Centuries

The article studies the British model of general history - «The Cambridge Ancient History», «The Cambridge Medieval History», «The Cambridge Modern History». The main principles of its creation, holistic, pluralistic and system approaches to history in Oxford and Cambridge historical schools, disciplinary content of «general history», content and correlation of «general-universal-world history» are analyzed

Authors
Publisher
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Language
Russian
Pages
31-34
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia Sochi Institute (affiliated
  • 2 Branch)
Keywords
general-universal-world history; Oxford and Cambridge historical schools; holistic pluralistic and system approaches to history; всеобщая - всемирная - мировая история; "Кембриджская история Древнего мира"; "Кембриджская история Средних веков"; "Кембриджская Новая история"; Оксфордская и Кембриджская исторические школы; холистический, плюралистический и системный подходы к истории; "The Cambridge Ancient History"; "The Cambridge Medieval History"; "The Cambridge Modern History"
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/87233/
Share

Other records

Кузнецова Е.Г., Курылева О.М., Саломатина Л.А., Курсаков С.В., Гурьянова С.В., Севастьянов В.И.
Russian Journal of Transplantology and Artificial Organs. ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова" Минздрава России.. Vol. 22. 2020. P. 149-155
Yakovleva E.V., Zhanturina B.N.
Аксиология иноязычного образования в контексте подготовки педагога будущего. Московский педагогический государственный университет. 2020. P. 502-507