В настоящее время организации, создающие интеллектуальную собственность, вынуждены участвовать в непростой конкурентной борьбе, во многом являющейся следствием ухудшения мировой эпидемиологической обстановки. В данной связи вопросы эффективной коммерциализации созданной интеллектуальной собственности принимают для таких организаций определяющее значение, поскольку лишь в случае ее успешной коммерциализации организация получит достаточное количество ресурсов для создания новой интеллектуальной собственности и достижения лидирующей позиции на рынке сбыта. Для решения данной проблемы автором сформирована концепция, позволяющая обеспечить эффективность процессов коммерциализации объектов интеллектуальной собственности.
At present, organizations that create intellectual property are forced to participate in a difficult competition, which is largely a consequence of the deteriorating global epidemiological situation. In this regard, the issues of effective commercialization of the created intellectual property are of decisive importance for such organizations, since only in the case of its successful commercialization will the organization receive sufficient resources to create new intellectual property and achieve a leading position in the sales market. In order to resolve this issue, the author has formed a concept that allows to ensure the efficiency of the processes of commercialization of intellectual property objects.