Формирование цифровых профессиональных компетенций современного преподавателя китайского языка как иностранного

Цель исследования - рассмотреть формирование и развитие цифровых профессиональных компетенций преподавателей иностранных языков. В статье кратко анализируются цифровые профессиональные компетенции, которыми должны овладеть современные преподавателя китайского как иностранного языка, и факторы, влияющие на развитие цифровых профессиональных компетенций для современных преподавателей китайского как иностранного. Научная новизна характеризуется включением современных цифровых технологий в формирование и применение цифровых профессиональных компетенций преподавателей китайского языка как иностранного в учебных классах китайского языка при поддержке и под руководством соответствующих законов и нормативных актов. В результате исследования обобщены некоторые цифровые профессиональные компетенции, которыми должны овладеть современные преподаватели китайского языка как иностранного, а также выявлены факторы, влияющие на развитие современных китайских преподавателей иностранного языка.

The purpose of the study is to consider the formation and development of digital professional competencies of foreign language teachers. The article briefly analyzes the digital professional competencies that modern teachers of Chinese as a foreign language should master, and the factors influencing the development of digital professional competencies for modern teachers of Chinese as a foreign language. The scientific novelty lies in the fact that the author begins with the study of the recommendations of the Ministry of Education and Science of Russia on the inclusion of modern digital technologies in the basic educational programs and analyzes the formation and application of digital professional competencies of teachers of Chinese as a foreign language in Chinese classes with the support and guidance of relevant laws and regulations on the example of the Peoples' Friendship University of Russia. The study summarizes some digital professional competencies that modern Chinese as a foreign language teachers should master, as well as some factors influencing the development of modern Chinese foreign language teachers.

Journal
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
215-221
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Keywords
digital technologies; digital professional competencies; foreign language teacher; teaching Chinese as a foreign language; digital learning; digitalization; digital literacy; цифровые технологии; цифровые профессиональные компетенции; преподаватель иностранного языка; преподавание китайского языка как иностранного; цифровое обучение; цифровизация; цифровая грамотность
Share

Other records