РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Статья посвящена раскрытию понятия личного бренда, определению его типов и преимуществ, а также проблем создания и развития. В основу статьи положена гипотеза о том, что личный бренд является эффективным инструментом по продаже собственных знаний, умений и наработанного опыта.

This article is devoted to the disclosure of the concept of a personal brand, the definition of its types and advantages, as well as the problems of creation and development. The article based on the hypothesis that a personal brand is an effective tool for selling your own knowledge, skills and accumulated experience.

Publisher
ООО "Университет дополнительного профессионального образования"
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
311-316
Status
Published
Volume
4
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
personal brand; personal branding; consumers; image; marketing; личный бренд; персональный брендинг; потребители; имидж; маркетинг
Share

Other records

Щербаков А.М., Фетисов Т.И., Сорокин Д.В., Зиновьева В.Ю., Моисеева Н.И., Лалетина Л.А., Кирилин Е.М., Маникайло А.Е., Фомина Л.Я., Мехеда Л.В., Бохян А.Ю., Лесовая Е.А., Труханова Л.С., Горькова Т.Г., Антошина Е.Е., Морозова О.В., Кирсанов К.И., Якубовская М.Г.
Успехи молекулярной онкологии. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "АБВ-пресс". Vol. 9. 2022. P. 58-65