Эволюция стратегий выхода на международный рынок

В статье рассматриваются изменения стратегий выхода на международный рынок, сдвиги в исследованиях и практике международного маркетинга, переход от транзакционного маркетинга к реляционному, переход от реляционного маркетинга к цифровому и реляционному, т.е. гибридному маркетингу.

The Evolution of International Market Entry Strategies

The article discusses changes in international market entry strategies, shifts in research and practice of international marketing, the transition from transactional marketing to relational marketing, the transition from relational marketing to digital and relational, i.e. hybrid marketing.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "ИРОК", ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф)
Language
Russian
Pages
189-193
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов»
Keywords
international market entry strategy; relationalism in the international market; Relational Marketing; material investment; digital approach; electronic relationship marketing; стратегия выхода на международный рынок; реляционизм на международном рынке; реляционный маркетинг; материальные инвестиции; цифровой подход; маркетинг электронных отношений
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/86633/
Share

Other records

Экнодосьян Е.А., Василева А.Ю.
Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов. ООО "Институт развития образования и консалтинга". 2022. P. 298-308
Ивлев В.Ю., Иноземцев В.А., Ивлева М.Л.
Гуманитарный вестник. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет). 2022.