Университеты в Мали: интерес студентов к педагогическому образованию

Рассматривается интерес малийских студентов к педагогическому образованию, отмечается снижение числа обучающихся в университетах Мали, заканчивающих обучение по некоторым специальностям. Описан феномен интереса к учебным ситуациям, а также уточнен механизм его развития у обучающихся. Приводятся данные исследования, целью которого явилось определение интереса студентов к изучению педагогики, представлен анализ результатов опроса. Делается вывод о заинтересованности большинства студентов вузов в образовательной деятельности, выделяются причины отказа от продолжения обучения педагогике.

This article examines the interest of Malian students in teacher education, there is a decrease in the number of students studying at universities in Mali, completing their studies in some specialties. The phenomenon of interest in educational situations is described, as well as the mechanism of its development in students is clarified. The data of the study, the purpose of which was to determine the interest of students in the study of pedagogy, is presented, the analysis of the survey results is presented. The conclusion is made about the interest of the majority of university students in educational activities, the reasons for refusing to continue teaching pedagogy are highlighted.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Number of issue
3-4
Language
Russian
Pages
135-143
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
students; interest; motivation; university of Mali; pedagogical specialties; higher education; студенты; интерес; мотивация; университеты Мали; педагогические специальности; высшее образование
Share

Other records

Фатеев С.А., Хрусталев В.Н., Симонова А.В., Беликова Д.Е., Гудилин Е.А., Тарасов А.Б.
ZHURNAL NEORGANICHESKOI KHIMII / Russian Journal of Inorganic Chemistry. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук". Vol. 67. 2022. P. 945-952