Свадьба как путь к семейному счастью в русской и китайской лингвокультурах

Свадьба - это семейная традиция, отраженная в каждом языке и культуре, которая реализуется с помощью различных ритуалов, обычаев и обрядов. Это день, когда двое молодых людей решили жить дальше вместе, любя и уважая друг друга. Что касается лингвокультурологического подхода к изучению свадебного дискурса, то ученые заявляют о его культурном, лингвистическом, психологическом и социальном значении для науки. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с пониманием семейного счастья в русской и китайской лингвокультурах, что позволяет исследовать целый ряд традиций и ритуалов, отражающих менталитет людей, участвующих в свадебном обряде.

A wedding is a family tradition reflected in every language and culture, which is implemented in a number of cultural rituals, customs and rituals. A wedding is a day when two young people decide to move on together in order to love and respect each other forever. As for the linguoculturological approach to the study of wedding discourse, scientists declare its cultural, linguistic, psychological and social significance for science. This article discusses issues related to the understanding of family happiness in Russian and Chinese linguistic cultures, which allows us to explore a number of traditions and rituals that reflect the mentality of people participating in the wedding ceremony.

Journal
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы истории"
Number of issue
5-2
Language
Russian
Pages
166-174
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
russia; china; linguoculturology; wedding etiquette; traditions; happiness; family; procreation; Chinese linguoculture; россия; китай; лингвокультурология; свадебный этикет; традиции; счастье; семья; продолжение рода; китайская лингвокультура
Share

Other records

Таштанбекова Ч.Б., Евстратов А.А., Александрова Э.Г., Чуенкова Е.А., Зиганшина Л.Е.
Казанский медицинский журнал. Vol. 103. 2022. P. 390-401