В современной рыночной среде уровень конкуренции становится более высоким, чем когда-либо прежде. Глобализация и интернет позволяют людям получать доступ к более широкому спектру продуктов и услуг. Социальные сети и всевозможные маркетинговые мессенджеры с одной стороны, помогают бренду стать популярнее, с другой стороны, ограничивают попытки утвердиться в современном мире. В такой среде первоклассная маркетинговая стратегия может стать ключом к успеху, и одного только отличного продукта или услуги недостаточно. Из года в год становится очевиднее, что хорошая маркетинговая кампания сможет реализовать даже не самый лучший продукт. Тем не менее, современный мир требует современных маркетинговых стратегий, таких как стратегии цифрового маркетинга.
In today's market environment, the level of competition is higher than ever before. Globalization and the Internet enable people to access a wider range of products and services. Social networks and all kinds of marketing messengers, on the one hand, help the brand to become more popular, on the other hand, limit attempts to establish itself in the modern world. In such an environment, a top-notch marketing strategy can be the key to success, and a great product or service alone is not enough. Each year it becomes more obvious that a good marketing campaign will be able to realize not even the best product. However, the modern world requires modern marketing strategies such as digital marketing strategies.