ОСОБЕННОСТИ ВЫХОДА КЫРГЫЗСКИХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ

Стремление компании выйти на зарубежный рынок может быть обусловлено различными факторами: насыщенностью национального рынка, стремлением расширить сферу своего влияния, получить дополнительную прибыль и повысить эффективность использования производственных мощностей. В статье рассмотрены основные формы стратегий выхода на зарубежные рынки, которые выбирают кыргызские компании для российского рынка товаров пищевой отрасли, проведен анализ преимуществ и недостатков кыргызских компаний, а также возможностей и угроз их деятельности на российском рынке.

PECULIARITIES OF KYRGYZ COMPANIES ENTERING THE RUSSIAN FOOD MARKET

A company's desire to enter a foreign market may be due to various factors: saturation of the national market, the desire to expand its sphere of influence, to obtain additional profits, and to increase the efficiency of production capacity utilization. The article discusses the main forms of foreign market entry strategies that Kyrgyz companies choose for the Russian market of food products, the analysis of the advantages and disadvantages of Kyrgyz companies, as well as opportunities and threats to their activities in the Russian market.

Publisher
Профпресслит - Издательство "Манускрипт"
Language
Russian
Pages
204-207
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
foreign market entry strategy; russian market; Kyrgyzstan; export; food industry; стратегия выхода на зарубежный рынок; российский рынок; Кыргызстан; экспорт; пищевая отрасль
Share

Other records

Радаева О.А., Балыкова Л.А., Заславская К.Я., Таганов А.В., Белый П.А., Костина Ю.А., Негоднова Е.В., Машнина С.В., Бесшейнов Д.Д., Искандярова М.С., Еремеев В.В., Чумаков Н.М.
Фармация и фармакология. Пятигорский медико-фармацевтический институт - филиал федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Волгоградский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Vol. 10. 2022. P. 217-228