Совершенствование клиентской сервисной модели компании посредством проведения опросов

В современной экономике конкуренция между компаниями вышла на новый уровень - помимо отлаженной финансовой системы, стало необходимым уделять большое внимание качеству сервиса. Сбор информации о качестве обслуживания - сложный процесс, который требует профессионального подхода, поэтому важно делать это правильно и использовать максимально эффективно.

Modern economy competition between companies has reached a new level - in addition to a well-functioning financial system, it has become necessary to pay a great attention to the quality of service. Information gathering process about the quality of service is a complex process that requires a professional approach, so it is important to do it correctly and use it as efficiently as possible.

Publisher
Научно-исследовательский институт "Парадигма"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
31-35
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
service; feedback; Customer Experience Management; effective management; information gathering methods; customer survey; сервис; обратная связь; управление клиентским опытом; эффективное управление; фидбэк; каналы сбора информации; опросы
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/85879/
Share

Other records