Проект "Леонардо да Винчи": культурная составляющая мультидисциплинарной терминологической системы

Предлагается инновационная форма работы по усвоению мультидисциплинарной терминологической системы в рамках обучения французскому языку для специальных целей. Проблематика межвузовского видеопроекта на французском языке с русскими субтитрами (36 минут): Леонардо да Винчи как повар и ресторатор; приготовление мясных шариков по его рецептуре; правила этикета, разработанные Леонардо; 500-летие со дня его смерти; проект замка Роморантен и дворец принцев-епископов Льежа (Бельгия). Изучаются стратегии сенсибилизации студентов, придания обучению личностного смысла и выработки навыков культурологического изыскания.

An innovative form of work on mastering a multidisciplinary terminological system in the framework of teaching French for specific purposes is proposed. Problems of the Intercollegiate video project in French with Russian subtitles (36 minutes): Leonardo da Vinci as a cook and restaurateur; cooking meatballs according to his recipe; rules of etiquette developed by Leonardo; the500th anniversary of his death; the project of Romorantin castle and the Palace of the princes-bishops of Liege (Belgium). Strategies for sensitizing students, giving personal meaning to learning, and developing cultural research skills are studied.

Publisher
Московский государственный лингвистический университет
Language
Russian
Pages
22-33
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
Keywords
terminology; French language for specific purposes; sensitizing; video project; gastronomy; etiquette; терминология; французский язык для специальных целей; сенсибилизация; видеопроект; гастрономия; этикет
Share

Other records

НЕСТЕРОВА И.В., КОВАЛЕВА С.В., ЧУДИЛОВА Г.А., ЛОМТАТИДЗЕ Л.В., ПИКТУРНО С.Н., КРУТОВА В.А., МАЛИНОВСКАЯ В.В.
Эффективная фармакотерапия. Общество с ограниченной ответственностью Медфорум. Vol. 18. 2022. P. 20-27