Статья посвящена аналитическому исследованию медиа политики в Йеменской Республике и путей ее развития. Значимость темы исследования заключается в том, что в статье рассматриваются и обсуждаются понятие и значение медиа политики, а также медиа планирования, согласно научно-практической методологии с ее размерами, эффектами, тенденциями и другими основными аспектами медиа политики, определяемыми элементами медиа процесса. Автор также проливает свет на понятие и значение медиа политики, разногласия в концепции медиа политики и методы фактического воплощения конкретных целей, объясняя тенденции, политику и практику, которые могли бы усилить позитивное влияние йеменских СМИ. как на внутреннем, так и на внешнем уровнях, и максимально использовать революцию в области информационных технологий и пространство.
The article is devoted to the analytical study of media policy in the Republic of Yemen and the ways of its development. The significance of the research topic lies in the fact that the article examines and discusses the concept and meaning of media policy, as well as media planning, according to scientific and practical methodology with its dimensions, effects, trends and other main aspects of media policy, determined by the elements of the media process. The author also sheds light on the concept and meaning of media politics, the controversies in the concept of media politics and the methods of actually implementing specific goals, explaining the trends, policies and practices that could enhance the positive impact of the Yemeni media. both internally and externally, and make the most of the information technology revolution and space.