ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ

В статье анализируется концепция корпоративной социальной ответственности, применяемая китайским правительством и компаниями с целью повышения репутации и конкурентоспособности на мировой арене. В последнее время тема корпоративной социальной ответственности все чаще звучит в средствах массовой информации, и все больше компаний стали уделять внимание концепциям социальноэтического бизнеса.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
179-188
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/85314/
Share

Other records

Олигерова А.Н., Чернышева А.М.
Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 189-199