Программа по строительству школ в РФ: необходимость, первые результаты и перспективы

В статье содержатся результаты анализа ситуации в сфере образования в РФ. Анализ показал, что даже крупные города страдают от нехватки мест в школах, необходимости строительства новых школ, капитального и текущего ремонта имеющихся. Значительные расходы, которые потребуются на эти цели, - слишком тяжелое бремя для бюджетов всех уровней. Решением проблемы может стать использование механизма государственно-частного партнерства, которое уже используется для создания социальной инфраструктуры и может также способствовать строительству и ремонту школ в стране.

The article contains the results of the situation analysis in the sphere of education in the Russian Federation. The analysis showed that even the largest cities suffer the shortage of places at schools, need of construction of new schools, capital and annual repair of available school buildings. Heavy expenses which will be required for these purposes make up too heavy burden for budgets of all the levels. The problem resolution can become from the use of the mechanism of public-and-private partnership which is already used for the creation of the social infrastructure and can also promote the construction and repair of schools in the country.

Publisher
Негосударственное научно-образовательное учреждение "Международная Академия строительства, архитектуры и дизайна"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
54-60
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
development of education; development of school infrastructure; expenses for construction and repair of schools; public-and-private partnership; развитие образования; развитие школьной инфраструктуры; расходы на строительство и ремонт школ; государственно-частное партнерство
Share

Other records

Аджиев С.З., Веденяпин В.В., Мелихов И.В.
Журнал вычислительной математики и математической физики. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук". Vol. 62. 2022. P. 255-269