Взаимодействие обучающихся в условиях разноуровневого и полиэтнического состава групп в академической среде международно-ориентированного вуза посредством русского языка как иностранного (далее – РКИ) имеет свою специфику. Помимо того, что инофон, покинув зону комфорта, находится в непривычной для него обстановке, то есть вынужден тратить усилия на адаптацию в чужой стране с другими ценностями и ментальностью населения, ему необходимо расходовать ресурсы организма (психологические и интеллектуальные) на овладение РКИ и совершение с его помощью коммуникации с педагогом, сокурсниками и местными жителями государства
interaction multilevel and multiethnic groups to academic environment of the international-oriented University through Russian as a foreign language has its own specifics. Apart from the fact that foreign students, leaving the comfort zone is unusual for him, that is, forced to spend the effort to adapt in a foreign country with different values and mentality of the population, it is necessary to expend psychological and intellectual adaptation resources of the individual in terms of learning a foreign language and committing to it through good communication with the teacher, fellow students and local residents of the state