В условиях стремительного развития экономической глобализации китайским предприятиям необходимо перейти на международную деятельность. Международное бизнес-предприятие должно иметь не только основную конкурентоспособность, но и зрелую стратегию международного бизнеса. Направление китайских предприятий в формулировании международных стратегий развития бизнеса должно быть более четким. В настоящее время внутренний рынок Китая соответствует международному рынку, некоторые государственные предприятия прочно закрепились на международном рынке, и в критический период, когда малые и средние предприятия полностью выходят на международный рынок, как это сделать? Разработка международной бизнес-стратегии для малых и средних предприятий стала актуальной проблемой для малых и средних предприятий, а правильность формулировки стратегии стала залогом успеха. В этой статье рассказывается о стратегии интернационализации малых и средних предприятий моей страны, от изучения целевого рынка, выбора места инвестирования и режима выхода на международный рынок до анализа конкурентной стратегии, а также проводится эмпирическое исследование международная стратегическая деятельность малых и средних предприятий в моей стране на основе тематических исследований.