Коммуникативные стратегии, используемые информационных блоках платформ маркетинговой направленности как средство продвижения товаров и услуг

Статья посвящена анализу коммуникативно-прагматических стратегий, применяемых копирайтерами посредством лексических средств выразительности на электронных платформах маркетинговой направленности. Выделение релевантных стратегий осуществляется за счет соответствующей классификации прагматических стратегий в рамках маркетинговой лингвистики. В свою очередь, дифференциация и сопоставление необходимых лексических средств выразительности проводятся в зависимости от прагматической цели сообщения. В статье представлены результаты сопоставления ключевых стратегий и тактик их реализации.

This article is devoted to the analysis of communicative-pragmatic strategies used by copywriters through lexical means of expressiveness on electronic marketing platforms. The selection of relevant strategies is carried out through the appropriate classification of pragmatic strategies as part of marketing linguistics. In turn, the choice of the necessary lexical means of expressiveness is made depending on the pragmatic purpose of the message. The article presents the results of key strategies comparison and tactics for their implementation.

Publisher
Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
496-505
Status
Published
Volume
7
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
communication strategies; communication tactics; pragmatic strategies; marketing strategies; promotional text; communication channel; lexical expressive means; коммуникативные стратегии; коммуникативные тактики; прагматические стратегии; маркетинговые стратегии; маркетинговая лингвистика; продвигающий текст; коммуникативный канал; лексические средства выразительности
Share

Other records